Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

Во 2 квартале 2019 года в Департамент лесного комплекса Тюменской области (далее – Департамент) поступило 55 письменных обращений граждан (из них 5 дублирующих).

Непосредственно в Департамент поступило 22 обращения от граждан (40% от общего количества), из них 18 в форме электронного документа. Аппаратом Губернатора Тюменской области направлено на рассмотрение в Департамент 22 обращения (40%). Из общего числа обращений, поступивших из Аппарата Губернатора Тюменской области, 7 обращений было направлено Администрацией Президента Российской Федерации.

Типы обращений

Количество вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших в Департамент во 2 квартале 2019 года в письменной форме и в форме электронного документа, соответствует количеству обращений (55). В отчетном периоде поступило 100% заявлений (обращений) от граждан, жалоб и предложений в данный период не поступало.

Ответы на обращения граждан, в основном, носят разъяснительный и рекомендательный характер - 32, по 3 обращениям меры приняты, в 12 случаях обращения перенаправлено по компетенции, в 4 случаях указанные факты в обращениях не нашли своего подтверждения. За подписью заместителя Губернатора Тюменской области подготовлено 3 ответа.

Тематика обращений и активность населения

Анализ тематики обращений показывает, что большая часть обращений, поступивших в Департамент, относится к разделу «Экономика», вопросы - «Лесное законодательство. Незаконная рубка леса» – 17 (31%). На втором месте вопросы «Выделение леса для строительства жилых домов и собственных нужд населения» – 13 (23,6% от общего количества вопросов).

Анализ повторных и коллективных обращений

За отчетный период в Департамент поступило 1 коллективное обращение и 3 повторных.

Личный прием граждан

Личный прием граждан осуществляется уполномоченными лицами в часы работы Департамента. Регистрация обращений производится путем заполнения учетной карточки личного приема в системе Директум. Информация о личном приеме граждан размещена в разделе Департамента лесного комплекса на сайте Правительства Тюменской области и на информационном стенде в здании Департамента.

Во 2 квартале 2019 года состоялось 4 встречи с гражданами. В ходе бесед даны исчерпывающие ответы на все поставленные вопросы, письменных ответов не требовалось.

Все обращения рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Обращения рассматриваются без нарушения сроков и законных интересов граждан. Индивидуальные сроки, установленные заместителем Губернатора области, Аппаратом Губернатора области соблюдаются. Фактов некачественного рассмотрения обращений не выявлен.

Создано: 12.07.2019
Дата обновления: 12.07.2019
Источник: Департамент лесного комплекса Тюменской области