Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

Во 2 квартале 2018 года в департамент лесного комплекса Тюменской области (далее – Департамент) поступило 68 письменных обращений граждан (из них 5 дублирующих).

Непосредственно в Департамент поступило 29 обращений от граждан (42,6% от общего количества), из них 20 в форме электронного документа. Аппаратом Губернатора Тюменской области направлено 24 обращения (35,2%). Из общего числа обращений, поступивших из Аппарата Губернатора Тюменской области, 11 обращений было направлено Администрацией Президента Российской Федерации и 1 от Депутата Государственной думы.

Типы обращений

Количество вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших в Департамент в 2 квартале 2018 года в письменной форме и в форме электронного документа, соответствует количеству обращений (68). В отчетном периоде наблюдается следующее соотношение типов вопросов, содержащихся в обращениях (заявление, жалоба, предложение). Основная доля обращений граждан составляет заявления – 65(95,5%), жалоба – 3 (4.4%).

Ответы на обращения граждан, в основном, носят разъяснительный и рекомендательный характер - 46, по 2 обращениям меры приняты, в 7 случаях обращения перенаправлено по компетенции, в 11 случаях указанные факты в обращениях не нашли своего подтверждения, 1 ответ направлен за подписью заместителя Губернатора Тюменской области и 1 ответ для подготовки сводного ответа направлен в ГУС.

Тематика обращений и активность населения

Анализ тематики обращений показывает, что большая часть обращений, поступивших в Департамент, относится к разделу «Экономика», вопросы - «Лесное законодательство. Незаконная рубка леса» – 22 (32,3%). На втором месте вопросы «Выделение леса для строительства жилых домов и собственных нужд населения» – 18 (26,4% от общего количества вопросов). Также поступило 12 (17,6%) обращений по вопросу пересечению земельных участков с границами лесного фонда.

Анализ повторных и коллективных обращений

За отчетный период в Департамент поступило 2 коллективных обращения, что на одно обращение меньше, чем в 1 квартале 2017 года. Во 2 квартале 2018г. поступило 2 повторных обращения.

Личный прием граждан

Личный прием граждан осуществляется уполномоченными лицами в часы работы Департамента. Регистрация обращений производится путем заполнения учетной карточки личного приема в системе Директум. Информация о личном приеме граждан размещена в разделе Департамента лесного комплекса на сайте Правительства Тюменской области и на информационном стенде в здании Департамента.

Во 2 квартале 2018 года состоялось 7 встреч с гражданами. В ходе бесед даны исчерпывающие ответы на все поставленные вопросы, письменных ответов не требовалось.

Все обращения рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Обращения рассматриваются без нарушения сроков и законных интересов граждан. Индивидуальные сроки, установленные заместителем Губернатора области, Аппаратом Губернатора области соблюдаются. Фактов не качественного рассмотрения обращений не выявлено.


Создано: 16.07.2018
Дата обновления: 17.07.2018
Источник: Департамент лесного комплекса Тюменской области