Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

В 4 квартале 2017 года в Департамент лесного комплекса Тюменской области (далее – департамент) поступило 57 письменных обращения граждан (из них 6 дублирующих). В аналогичный период 2016 года в департаменте было зарегистрировано 40 обращений.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдается увеличение числа письменных обращений (на 70%).

Непосредственно в департамент поступило 29 обращений от граждан (50,8% от общего количества), из них 12 в форме электронного документа. Аппаратом Губернатора Тюменской области направлено 22 обращений (38,6%) из них 2 контрольных. Из общего числа обращений, поступивших из Аппарата Губернатора Тюменской области, 9 обращений направлено Администрацией Президента Российской Федерации, 2 обращения от Депутата Государственной Думы и 1 из Федерального агентства лесного хозяйства.

Типы обращений.

Количество вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших
в Департамент в 4 квартале 2017 года в письменной форме (33)
и в форме электронного документа (24) , соответствует количеству обращений (57).

В отчетном периоде наблюдается следующее соотношение типов вопросов, содержащихся в обращениях (заявление, жалоба, предложение).

Основная доля обращений граждан составляет:

заявления – 55 (96,5%);

жалоб – 2 (3,5%);

предложений – 0;

коллективных- 2 (3,5%);

повторных – 4 (7%);

дублирующих – 6 (10,5%).

Все обращения граждан рассмотрены в сроки, предусмотренные законодательством, а также в индивидуальные сроки, установленные руководством Департамента и Аппаратом Губернатора Тюменской области.

Ответы на обращения граждан, в основном, носят разъяснительный и рекомендательный характер (44), по 5 обращениям приняты меры.

Наиболее задаваемыми вопросами являются:

- по пересечению земельных участков с границами лесного фонда, расположенных в СНТ

- неудовлетворительное санитарное состояние лесов (загрязнение лесов отходами производства и потребления), рубка лесных насаждений, самовольное использование лесных участков.

- выделение древесины для собственных нужд граждан, в том числе для строительства жилых домов.

Наиболее часто удовлетворяются обращения, содержащие сведения о нарушениях лесного законодательства.

Особо следует выделить обращения, в которых граждане указывают на наличие в лесах несанкционированных свалок. Как правило, доводы, изложенные в обращениях такого рода, при осмотре лесных участков находят подтверждение.

При рассмотрении таких обращений государственными лесными инспекторами принимаются исчерпывающие меры по установлению лиц, допустивших нарушение требований лесного законодательства и привлечению их к предусмотренной законодательством ответственности, а, в адрес заявителей направляются письменные ответы, содержащие подробную информацию о принятых департаментом мерах.

Тематика обращений и активность населения.

Анализ тематики обращений показывает, что большая часть обращений, поступивших в Департамент, относится к разделу «Экономика», - «Инвентаризация лесов, лесоустройство и лесной реестр» -15 (26,3%).

На втором месте вопросы «Лесное законодательство. Незаконная рубка леса» – 14 (24,5%).

Третье место занимают вопросы «Выделения леса для строительства жилых домов и собственных нужд населения» – 7 (12,2% от общего количества вопросов).

Анализ активности населения муниципальных образований Тюменской области по общему количеству вопросов и по количеству вопросов тематических разделов, содержащихся в обращениях, поступивших в Департамент, выявил наибольшие соотношения по классификатору «Инвентаризация лесов, лесоустройство и лесной реестр» по городу Тюмени и Тюменскому району – 13 (22,8% от общего количества вопросов, поступивших из данной территории).

Результаты рассмотрения вопросов, содержащихся в обращениях.

- разъяснено – 44;

- поддержано – 4;

- в т.ч. меры приняты – 4;

- не поддержано – 3;

- оставлено без ответа (отсутствует адрес) – 2;

Все обращения рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Личный прием граждан

Личный прием граждан осуществляется уполномоченными лицами в часы работы Департамента. Регистрация обращений производится путем заполнения учетной карточки личного приема в системе Директум.

В 4 квартале 2017 года на личном приеме в Департаменте было принято 4 гражданина. Всем даны разъяснения на поставленные вопросы, письменного ответ не требовалось.

Также специалистами Департаменте ведется ежедневная работа по предоставлению консультаций посредством телефонной связи.


Создано: 22.01.2018
Дата обновления: 22.01.2018
Источник: Департамент лесного комплекса Тюменской области