Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

В 1 квартале 2017 года в департамент лесного комплекса Тюменской области (далее – департамент) поступило 27 письменных обращений граждан (из них 4 дублирующих), что на 3 обращения (11,1%) меньше, чем в аналогичный период 2016 года. От жителей Тюменской области поступило 25 обращений и 2 обращения от граждан, проживающих в другом субъекте Российской Федерации.

Непосредственно в департамент поступило 11 обращений от граждан (40,7% от общего количества), из них 9 в форме электронного документа. Аппаратом губернатора Тюменской области направлено 12 обращений (44,4%). Из общего числа обращений, поступивших из Аппарата губернатора Тюменской области, 2 обращения было направлено Администрацией президента Российской Федерации и 1 обращение Государственной думой.

Типы обращений.

Количество вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших в департамент в 1 квартале 2017 года в письменной форме и в форме электронного документа, соответствует количеству обращений (27).

В отчетном периоде наблюдается следующее соотношение типов вопросов, содержащихся в обращениях (заявление, жалоба, предложение). Основная доля обращений граждан составляет заявления – 23 (85,1%), предложений – 3 (11,1%), жалоба – 1 (3,7%).

За отчетный период коллективных обращений в департамент не поступило.

Все обращения граждан рассмотрены в сроки, предусмотренные законодательством, а также в индивидуальные сроки, установленные руководством департамента и Аппаратом губернатора Тюменской области.

Ответы на обращения граждан, в основном, носят разъяснительный и рекомендательный характер (21), по 2 обращениям приняты меры, в 2 случаях обращения перенаправлены по компетенции и 2 обращения находятся на рассмотрении.

Тематика обращений и активность населения.

Анализ тематики обращений показывает, что большая часть обращений, поступивших в департамент, относится к разделу «Экономика», вопросы — «Выделение леса для строительства жилых домов и собственных нужд населения» – 11 (40,7% от общего количества вопросов). На втором месте вопросы — «Лесное законодательство. Незаконная рубка леса» – 8 (29,6%).

В 1 квартале 2017 года в департамент поступали обращения, в которых граждане указывали на неудовлетворительное состояние окружающей среды в местах их проживания. Как правило, такие обращения содержали информацию о возможном нарушении требований экологического законодательства на землях населенных пунктов и не имели прямого отношения к сфере деятельности департамента.

Указанные обращения были направлены на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией, с обязательным уведомлением гражданина о направлении его обращения в другой орган.

Ряд обращений носили частный характер, например, автор указывал на нарушение департаментом и подведомственным ему государственным казенным учреждением «Тюменское управление лесами» порядка проведения проверок соблюдения требований лесного законодательства. При рассмотрении данного обращения, доводы, изложенные гражданином не нашли подтверждения.

Подобные обращения были рассмотрены департаментом в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством, в отношении заявителей направлены письменные ответы, в которых подробно разъясняются нормы лесного законодательства.

Анализ активности населения муниципальных образований Тюменской области по общему количеству вопросов и по количеству вопросов тематических разделов, содержащихся в обращениях, поступивших в департамент, выявил наибольшие соотношения по городу Тюмени и Тюменскому району – 12 (44,4% от общего количества вопросов).

Личный прием граждан

Личный прием граждан осуществляется уполномоченными лицами в часы работы департамента. Регистрация обращений производится путем заполнения учетной карточки личного приема в системе Директум. Информация о личном приеме граждан размещена в разделе Департамента лесного комплекса на сайте Правительства Тюменской области и на информационном стенде в здании департамента.

Во 1 квартале 2017 года состоялось 6 встреч с гражданами. В ходе бесед даны исчерпывающие ответы на все поставленные вопросы, письменных ответов не требовалось.

Результаты рассмотрения вопросов, содержащихся в обращениях.

- разъяснено – 21;

- поддержано, удовлетворенно частично – 2;

- не поддержано (передано по компетенции) – 2;

- находятся на рассмотрении – 2.

Все обращения рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Обращения рассматриваются без нарушения сроков и законных интересов граждан. Индивидуальные сроки, установленные заместителем губернатора области, Аппаратом губернатора области соблюдаются. Фактов не качественного рассмотрения обращений не выявлено.


Создано: 17.04.2017
Дата обновления: 25.04.2017
Источник: Департамент лесного комплекса Тюменской области