Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

Правовые акты об образовании комиссии в департаменте лесного комплекса Тюменской области

Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 24.04.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов», постановлением губернатора Тюменской области от 30.08.2010 № 48 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Тюменской области и урегулированию конфликта интересов».

В целях соблюдения государственными гражданскими служащими Департамента лесного комплекса Тюменской области требований к служебному поведению, а также в целях урегулирования конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, в соответствии с приказом Департамента лесного комплекса Тюменской области от 31.08.2010 № 85 утвержден состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее комиссия).

Функции комиссии:

- рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента лесного комплекса Тюменской области и урегулированию конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы;

- даёт согласие (несогласие) на право замещения гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы, должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего.

Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление руководителем государственного органа в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Тюменской области и должностей государственной службы Тюменской области, лицами, замещающими государственные должности Тюменской области, государственными служащими Тюменской области, и соблюдения лицами, замещающими государственные должности Тюменской области, установленных ограничений и государственными служащими Тюменской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением губернатора Тюменской области от 11.11.2009 N 83, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 названного Положения;

о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в кадровую службу государственного органа либо определяемому руководителем государственного органа должностному лицу государственного органа (далее – должностное лицо государственного органа):

обращение гражданина, замещавшего в государственном органе должность государственной службы, в соответствии с перечнем должностей, утвержденным нормативным правовым актом государственного органа Тюменской области, о даче согласия на замещение должности на условиях трудового договора в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление государственного служащего, замещающего должность государственной службы, предусмотренную соответствующим перечнем должностей, при замещении которых на государственных служащих налагается запрет открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление руководителя государственного органа или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в государственном органе мер по предупреждению коррупции;

г) представление руководителем государственного органа материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в государственный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

Порядок направления информации, являющейся основанием для проведения заседания комиссии.

Граждане и организации могут направить информацию о несоблюдении государственными служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в порядке, установленном законодательством об обращениях граждан и организаций.

Информацию для рассмотрения комиссией, а также необходимые для рассмотрения материалы следует направлять по адресу: 625000, г.Тюмень, ул.Первомайская,34/1, Председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Департамента лесного комплекса Тюменской области Громовой Галине Владимировне.

Адрес электронной почты: DLK_TO@72to.ru c пометкой «В комиссию по соблюдению требований к служебному поведению».

Телефон комиссии: (3452) 557–678, секретарь комиссии, главный специалист отдела правового и кадрового обеспечения Батурина Наталья Алексеевна.

Режим работы комиссии: понедельник-четверг с 8:45 до 18:00 часов, пятница с 9:00 до 17:00 часов; обед с 12.30 до 13:30 часов ежедневно.


Создано: 18.02.2011
Дата обновления: 13.11.2018
Источник: Департамент лесного комплекса Тюменской области